Условия возврата товаров надлежащего качества при дистанционном способе приобретения
В соответствии Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» под «дистанционным способом продажи товара» понимается договор розничной купли-продажи, заключенный на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством: каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Таким образом, заказ товара, оформленный через интернет-сайт или по электронной почте продавца, а также по телефону продавца, без непосредственного ознакомления с реальным образцом товара в шоу-рум, считается приобретенным дистанционным способом.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены:
- его товарный вид (целостность заводской упаковки);
- потребительские свойства;
- документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара надлежащего качества можно осуществить в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.
Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», приобретающая сторона не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Возврат товара надлежащего качества на склад продавца осуществляется за счет покупателя.
При отказе от покупки товара надлежащего качества клиент обязуется оплатить стоимость доставки товара с регионального склада в г. Москва.